Путь к успеху
your slogan
Среда, 21.02.2018, 15:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Дневник Регистрация Вход
Меню сайта

Kод для $10 скидки: WF670






ONLINECHANGE

Главная » 2009 » Июнь » 16 » Новичкам в интернет бизнесе: как увеличить посещаемость сайта. Что такое тИЦ и PR
Новичкам в интернет бизнесе: как увеличить посещаемость сайта. Что такое тИЦ и PR
13:11



Даже если вы создали сайт и все у Вас там вроде-бы по умному, удобно, доступно и должно быть интересно , но  наличие  собственного сайта – это только половина дела. Потому что если этот сайт никто не посещает, то зачем он?

 Так давайте разберемся, как увеличить посещаемость сайта.  И попробуем изменить ситуацию  в лучшую сторону. А посещаемость напрямую связана с величиной тИЦ и PR. Тогда логично разобраться, что это за "звери" такие - тИЦ и PR

 Итак, что же говорится в Википедии (http://ru.wikipedia.org/wiki/PageRank )

 о том, что такое PageRank:

Google PageRank (иногда просто PR) — алгоритм расчёта авторитетности страницы, используемый поисковой системой Google.

PageRank — это числовая величина, характеризующая «важность» страницы в Google. Чем больше ссылок на страницу, тем она становится «важнее». Кроме того, «вес» страницы А определяется весом ссылки, передаваемой страницей B. Таким образом, PageRank — это метод вычисления веса страницы путем подсчета важности ссылок на нее.

Google использует показатель PageRank найденных по запросу страниц, чтобы определить порядок выдачи этих страниц посетителю в результатах поиска.

Шкала PageRank может изменяться от 0 до 10. Перерасчёт значимости страниц происходит во время так называемого «Google Dance». Можно придерживаться примерно такой градации: PageRank от 4 до 5 — наиболее типичный для большинства сайтов средней «раскрученности». 6 — очень хорошо «раскрученный» сайт. 7 — величина, практически недостижимая для множества сайтов, но иногда встречается. Значения 8, 9, 10 имеют исключительно популярные и значимые проекты.
Например, в данный момент у сайта русской Википедии PR равен 8, у английской Википедии, gnu.org и у сайта Microsoft — 9. Значение 10 имеют всего несколько десятков сайтов. В их числе сам Google.

Следует отметить, что PageRank — это параметр, относящийся к каждой отдельной странице, но не всему сайту в целом. На одном сайте могут находиться страницы с разным PageRank.

А теперь о том, что такое тИЦпо определению Яндекса:

Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная.
Наш тематический индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов.
тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме).

Таким образом, мы приходим к тому, что  PageRank  и тИЦ – это очень схожие понятия. И следующий вывод: чтобы Ваш сайт более легко находили потенциальные читатели необходимо увеличить значения PageRank  и тИЦ своего сайта. То есть необходимо организовать большое количество ссылок на ваш сайт, учитывая при этом не только их количество, но и их «вес».

Существует много способов повышения тИЦ и PR. Как платных, так и бесплатных, долговременных и не очень, различных по эффективности.

Сначала рассмотрим платные способы получения ссылок на Ваш сайт:

Некоторые владельцы сайтов предпочитают покупать ссылки на биржах ссылок, таких как sape.ru . Этот способ дает довольно большой, но не долговечный эффект. Как только закончится ваш рекламный бюджет,  ссылки на Ваш ресурс будут удалены.

Если Вы решили идти таким путем то учтите, что покупать нужно больше гиперконтекстовых ссылок и лучше только с ресурсов, которые находятся в каталогах Яндекс и ДМОЗ. Ни в коем случае не приобретайте ссылки сайтов, находящихся в черном списке.MP3 на OZON.ru

Следующим способом является покупка ссылок в форумах в специально отведенных для этого топиках. В этом случае покупайте ссылки  только у участников с высокой репутацией. Старайтесь покупать ссылки «навсегда».

Другой способ «за деньги» - покупка ссылок с блогов через такие сервисы как «Блогун». Ссылки от «Блогуна» отличаются от купленных на аукционах ссылок тем, что это «вечные», неудаляемые ссылки. Эта ссылка размещается «вручную» а не при помощи кодов, прекрасно индексируется и остаётся навсегда до тех пор, пока владелец рекламируемого сайта сам не уберёт её, или всю страницу, на которую она размещена. Уничтожение уже оплаченных ссылок запрещены правилами Блогуна!

Но здесь тоже есть свои тонкости: следите, чтобы купленные ссылки были с блогов, которые  проиндексированы в поисковой системе Яндекс.

Старайтесь не покупать ссылки с блогов на бесплатных блогсервисах типа LiveInternet, такие ссылки дают не очень большой эффект ранжирования в поисковых системах. А если уж и решили купить такие ссылки, то покупайте их дешево.

Другой способ получения ссылок – договориться напрямую  с владельцами высокопосещаемых сайтов или блогов о размещении на их ресурсах ссылок на Ваш сайт, естественно,  за денежное вознаграждение или призы.

На этом закончим с платными способами получения ссылок и перейдем к бесплатным.

 Итак, бесплатные способы получения ссылок.

Для стабильного увеличения тИЦ и PR необходимы постоянные (не удаляемые!) ссылки. Если у Вас хороший информативный сайт, то многие посетители даже сами захотят делать ссылки на Ваш сайт. Это естественные ссылки с помощью которых благодарные и восхищенные вашими постами читатели, будут делиться опубликованной Вами информацией. Но этот процесс продолжительный и без гарантий.

Поэтому возьмем дело в свои руки!

1. На величину тИЦ и PRвлияет количество страниц сайта, поэтому увеличьте количество страниц Вашего сайта, естественно в адекватной мере и создавайте только необходимые и посещаемые страницы.

2. Подбирайте для своего сайта эксклюзивные материалы, не цитируемые в сети.

3. Вы можете просто попросить разместить ссылки на Ваш сайт:

* У знакомых, владеющих собственными сайтами.

*Можно воспользоваться услугами сервисов подобных этому  http://www.gold-fond.ru/traffik/?tid=14, это бесплатно, и в принципе, не плохо работает.
 
*А можно воспользоваться сервисом, напоминающем партнерскую программу.http://hodun.ru/id/378 За вполне доступную плату-300рублей, программа разместит ссылки на  Ваш сайт в каталогах и на других сайтах, кроме этого, привлекая партнеров, будете получать бонусы и денежные вознаграждения.
  
* Можно установить для всех своих партнеров требование - поставить ссылку на Ваш сайт.

* Можно попросить  владельцев часто посещаемых Вами сайтов установить ссылку на Ваш сайт.

* Можно поискать статьи, которые описывают сферу и тематику сходную с темой Вашего сайта, и попросить поставить ссылки в эти статьи.

* Можно найти ссылки, которые указывают на несуществующие сайты, и попросить вместо «мертвых» ссылок поставить ссылку на Ваш сайт.

* Можно найти ссылки на другие сайты, которые ссылаются на менее качественные сайты вашей тематики, и попросить вместо этого поставить ссылку на Ваш сайт.

* Можно посмотреть, где стоят ссылки на сайты Ваших конкурентов по тематике Вашего сайта, и попробовать разместить свои ссылки на этих ресурсах.

* Найдите сайты, которые пишут обзоры сайтов дня, предложите свой сайт.

4. Если Вы продаете какой-либо товар, то можете объявить акцию типа: скидка при покупке товара тому, кто поставит ссылку на мой сайт!

5. Используйте для продвижения своих сайтов существующие социальные сети.

6. Добавляйте ссылки на свой сайт в популярные сервисы закладок.

7. Если Вы как специалист будете давать интервью, то можете ставить в качестве обязательного условия размещения этого интервью размещение и ссылки на Ваш сайт.

8. Если Вы договоритесь о получении интервью у какой-то известной личности, с последующим размещением этого интервью на Вашем сайт, то тем самым Вы увеличите посещаемость сайт и получите массу ссылок на него.

9. Оставляйте качественные комментарии на других блогах и сайтах. При размещении Вашего комментария обычно в форме размещения просят указать имя, e-mail и адрес Вашего сайта. Если комментарий качественный, то ссылка на Ваш сайт сохранится на этом сайте надолго.

10. Если Вам трудно найти качественные сайты для размещения ссылок (или статей с ссылками) на Ваш сайт, то Вы можете создать их САМИ! Создайте несколько ресурсов похожей тематики, и сделайте ссылки с них на свой сайт.
Эти сайты имеют специальное название  – сателлиты. Оно происходит от английского слова «satellite», что в переводе на русский язык означает «спутник». Главная задача сайтов-сателлитов заключается в продвижении основного сайта в поисковиках.

11. Вы можете добавить свои ссылки, статьи или ресурсы в бесплатные каталоги ссылок, статей или ресурсов. Только будьте внимательны: не добавляйте статьи в каталоги статей, забаненные в ключевых поисковых системах (Яндекс и Google)!

12. Одним их самых старых, проверенных и надежных способов получить качественные ссылки на свой сайт является написание тематических статей. Написание статей позволяет получать не только увеличение тИЦ и PR, но и хороший трафик.

13. Многие владельцы сайтов используют для увеличения ссылок на сайт форумы, где вставляют ссылки в свою подпись и профайл, а при Вашей высокой репутации на форуме, можно ставить ссылки даже в посты. Также можно меняться ссылками в подписи с другими членами данного/другого форума или попросить модераторов форумов разместить небольшой обзор Вашего сайта со ссылкой на него на форуме за приз или денежное вознаграждение.

14. Создать внешние ссылки можно и за счет графического оформления и плагинов. Например, можно создать бесплатно распространяемые шаблоны и темы для сайтов со встроенной ссылкой, плагины со встроенной ссылкой, коды статистики, логотипы. Можно также создать графические  ссылки на фотографиях.

15. Распространяйте интересный и полезный контент (бесплатные статьи, видео, электронные книги) с ссылками на свой сайт.

16.Вставьте URL Вашего сайта в подписи в письме, в профайле в Skype, в подписи на досках объявлений и т.д. Короче, везде, где только можно и уместно! Конечно, потрудиться придется прилично. Но что делать, если надо :))

Помните также, что даже если Ваш сайт сегодня занимает первые, ведущие позиции, то это не повод расслабляться. Продолжайте наращивать количество ссылок, ведь сайтов много и с каждым днем появляется все больше и больше, и они тоже стремятся занять лидирующие позиции. Это бизнес, уважаемые!

Успехов Вам!

Просмотров: 1030 | Добавил: primrabotadom | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Поиск

Друзья сайта





Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2018